| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В учреждении создано единое коррекционно-образовательное пространство с сетью интегративных связей в соответствии требований нормативных документов. Создан дизайн, соответствующий современным условиям организации пространства, комфортного для жизни дошкольников
Медицинский блок влючает в себя приемный и процедурный кабинеты, 2 палаты изолятора и отдельный санузел. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с МУ "Детская городская больница"
В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для организации детского питания. Питание детей организуется в помещении групповых комнат. Столовая и чайная посуда выделены для каждой группы по количеству детей. Пищеблок эксплуатируется в соответствии с проектом. Учреждение пользуется услугами МКУП "Центр социального питания" г.Березники
В каждой группе оборудована коррекционно-развивающая среда для закрепления умений и навыков, полученных на индивидуальных занятиях с учителем-логопедом
В групповых речевых уголках подобраны картотеки дидактических игр и пособий для развития мелкой моторики, органов дыхания и артикуляционного аппарата. Оборудованы центры "Воды и песка", сенсорно-моторные центры для развития мышц пальцев рук, логического мышления и пространственной ориентации
Ежедневно проводятся пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики, дыхательная гимнастика с целью формирования правильной воздушной струи и лицевой массаж для укрепления мышц мимической мускулатуры
Адаптационно-развивающая среда в группах способствует социализации и адаптации к обучению в школе и дальнейшей жизни. Особое внимание уделяется развитию самостоятельной детской деятельности. Через игру "В горенке", "Шахта", "Завод", "Уралкалий" дети знакомятся с продукцией регионального значения
В уголках конструктивной деятельности дети применяют свои знания по постройке домов, мостов, городов, железных дорог, гаражей для автотранспорта...
В детском саду созданы условия для формирования у дошкольников творческого потенциала. В группах имеются современные сюжетно-ролевые игры: "Магазин", "Супермаркет". В игре "Больница" дети знакомятся с профессиями: врач, медсестра, приобретают навыки положительного отношения к своему здоровью. Через игру "Телефон" дошкольники овладевают коммуникативными навыками
Эстетические навыки дети осваивают в играх: "Парикмахерская", "Дом мод", "Ателье". Свои семейные традиции дети применяют в играх "Дом", "Семья", "Идем в гости"
Все фотографии детей на нашем сайте размещены с разрешения их родителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |