Коррекционно-образовательный процесс

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

"Детский сад № 21" компенсирующего вида

для детей с нарушениями речи

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Одним из приоритетных направлений в работе учреждения является создание эффективных условий для обеспечения квалифицированной коррекции речевых отклонений у дошкольников

 

 

  В учреждении создано единое коррекционно-образовательное пространство с сетью интегративных связей в соответствии требований нормативных документов. Создан дизайн, соответствующий современным условиям организации пространства, комфортного для жизни дошкольников

 

     

В детском саду оборудовано 6 логопедических кабинетов для индивидуальной работы с детьми и родителями, два из которых имеют звание "Образцовый"

 

 

 

 

                                         Музыкальный зал                                

 Спортивный зал имеет звание "Образцовый"

 

 

 

   

Медицинский блок влючает в себя приемный и процедурный кабинеты, 2 палаты изолятора и

отдельный санузел. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с МУ "Детская городская больница"

 

 

   

В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для организации детского питания. Питание детей организуется в помещении групповых комнат. Столовая и чайная посуда выделены для каждой группы по количеству детей. Пищеблок эксплуатируется в соответствии с проектом.

Учреждение пользуется услугами МКУП "Центр социального питания" г.Березники

 

 

 

  В каждой группе оборудована коррекционно-развивающая среда для закрепления умений и навыков, полученных на индивидуальных занятиях с учителем-логопедом

 

   

В групповых речевых уголках подобраны картотеки дидактических игр и пособий для развития мелкой моторики, органов дыхания и артикуляционного аппарата. Оборудованы центры "Воды и песка", сенсорно-моторные центры для развития мышц пальцев рук, логического мышления и пространственной ориентации

 

 

 

   

Ежедневно проводятся пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики, дыхательная гимнастика с целью формирования правильной воздушной струи и лицевой массаж для укрепления мышц мимической мускулатуры 

 

 

 

   

Адаптационно-развивающая среда в группах способствует социализации и адаптации к обучению в школе и дальнейшей жизни. Особое внимание уделяется развитию самостоятельной детской деятельности. Через игру "В горенке", "Шахта", "Завод", "Уралкалий" дети знакомятся с продукцией регионального значения

 

 

 

   

В уголках конструктивной деятельности дети применяют свои знания по постройке домов, мостов, городов, железных дорог, гаражей для автотранспорта...

 

 

 

   

 В детском саду созданы условия для формирования у дошкольников творческого потенциала. В группах имеются современные сюжетно-ролевые игры: "Магазин", "Супермаркет". В игре "Больница" дети знакомятся с профессиями: врач, медсестра, приобретают навыки положительного отношения к своему здоровью. Через игру "Телефон" дошкольники овладевают коммуникативными навыками

 

 

 

   

Эстетические навыки дети осваивают в играх: "Парикмахерская", "Дом мод", "Ателье". Свои семейные традиции дети применяют в играх "Дом", "Семья", "Идем в гости"

 

 

Все фотографии детей на нашем сайте размещены с разрешения их родителей

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"